Как сделать заказ
Как отменить заказ?
Для того, чтобы отменить заказ, Вы можете обратиться в интернет-магазин одним из удобных для Вас способов: 1. Написать в WhatsApp по номеру +7 702 007 45 45 2. Написать письмо на почту a.zhumabayev001@gmail.com 3. Позвонить в колл-центр по телефону +7 702 007 45 45. Мы передадим информацию менеджеру по Вашему заказу и в самое ближайшее время заказ будет расформирован. В случае отмены готового к выдаче заказа с терминала Tastamat, по желанию покупателя, либо если у заказа истек срок хранения, стоимость доставки не возвращается.
Возможно ли подъехать к вам в магазин и купить товар на месте, не оформляя предварительно заказ?
Вы можете приехать в любой удобный для Вас магазин, выбрать товар на месте и оплатить его на кассе. Обращаем Ваше внимание, что цены розничного магазина могут отличаться от цен интернет-магазина.
Как оформить заказ на товар по предзаказу?
Для оформления заказа в интернет-магазине, выберите товары и добавьте их в корзину. Перейдите в раздел “Корзина” и нажмите “Перейти к оформлению”. Укажите Ваши данные. Если Вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью номера телефона или почты. Выберите способ доставки и укажите адрес. Укажите тип оплаты и подтвердите заказ.
Как редактировать или отменить заказ?
К сожалению, после подтверждения заказа, нельзя изменить состав заказа, но Вы можете оформить новый заказ с теми товарами, которые Вам необходимы. Для того, чтобы отменить неактуальный заказ, Вы можете обратиться в интернет-магазин одним из удобных для Вас способов: 1. Написать в WhatsApp по номеру +7 702 007 45 45. 2. Написать в Telegram 3. Написать письмо на почту a.zhumabayaev001@gmail.com. 4. Позвонить в колл-центр по телефону +7 702 007 45 45. Мы передадим информацию менеджеру по Вашему заказу и в самое ближайшее время заказ будет расформирован.
Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
После получения SMS сообщения о готовности, заказ хранится 5 дней. Возможно продление заказа на 5 дополнительных дней.
Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?
При получении заказа, ознакомьтесь с товарным видом заказанных позиций. За Вами остаётся право на частичный выкуп заказа. Данное условие не распространяется на акцию 1+1. Выкупить товар за 1 тенге можно только при условии выкупа основного товара за полную стоимость.
Каковы сроки доставки заказа?
Всё зависит от Вашего местонахождения и выбранного способа доставки. При оформлении заказа, планируемая дата доставки будет указана в корзине.
Как зарегистрироваться на сайте?
В правом верхнем углу экрана кликните на значок личного кабинета. Выберите один из возможных вариантов регистрации (используя Ваш номер телефона или аккаунт Google). При выборе способа регистрации через аккаунт Google личный кабинет будет создан автоматически после входа в аккаунт. Если Вы регистрируетесь при помощи номера телефона, то после ввода Вам придет SMS оповещение с кодом; укажите код и подтвердите регистрацию.
Поздравляем, Вы успешно зарегистрировались!
Какие преимущества даёт регистрация?
1. Возможность покупать товары онлайн.
2. Быстрые ответы на Ваши запросы в отношении товаров, услуг, заказов.
3. Зарегистрированные клиенты первыми получают информацию о выгодных предложениях и новинках.
4. Скидочные промокоды в дни рождения и праздники (они будут направлены на указанную при регистрации почту)
5. Зарегистрированный клиент становится участником бонусного клуба «Меломан». После каждого заказа на счет начисляются бонусы в размере 1% от стоимости покупки. Бонусами можно оплачивать до 50% заказа. 1 бонус = 1 тенге.
Участник клуба принимает участие в специальных акциях и получает скидки, промо-купоны, дополнительные бонусы и многое другое.
6. Возможна дополнительная персональная скидка.
7. Возможность оставлять отзывы.
Как оформить онлайн заказ?
Для начала войдите в учетную запись, используя электронную почту и пароль.
1. Выберите понравившийся Вам товар в интернет-магазине.
2. Нажмите кнопку «Добавить в корзину» рядом с выбранным товаром (если Вы пока не уверены, что готовы осуществить покупку, Вы можете добавить товар в избранное, чтобы не потерять его и продолжить ознакомление позже).
3. После добавления всех необходимых товаров, в правом верхнем углу нажмите значок корзины — перейти к оформлению заказа.
4. Под списком товаров можно применить промокод или оплатить половину заказа бонусами. Доставка и оплата:
5. Выберите регион и укажите желаемый вид доставки
6. Укажите вид оплаты: можно оплатить заказ банковской картой на сайте или при получении товара, банковской картой или наличными.
7. Если хотите, чтобы менеджер Вам позвонил, укажите галочку в чекбоксе «Перезвоните мне для подтверждения заказа». Поздравляем! Ваш заказ уже обрабатывается. Вам поступит письмо на e-mail, и заказ отобразится в разделе «Мои заказы» личного кабинета.